ДТПХхх5М.И термопары с выходным сигналом 4…20 мА
Преобразователи термоэлектрические ОВЕН ДТП-И со встроенным нормирующим преобразователем предназначены для измерения и непрерывного преобразования температуры твердых, жидких, газообразных и сыпучих веществ в унифицированный выходной сигнал постоянного тока 4…20 мА.
Изготавливаются на базе термопар ДТПLхх5 (ХК), ДТПКхх5 (ХА), ДТПNхх5 (НН), ДТПJхх5 (ЖК).
В состав термопреобразователей входят:
- первичный преобразователь (термозонд) – преобразователь термоэлектрический (ДТП);
- измерительный преобразователь ОВЕН НПТ-3, установленный в головку датчика.
Цена
Описание
Конструктивные исполнения
Модификации
Описание
Датчики поставляются настроенными на определенный температурный диапазон, выбираемый при заказе.
Отличительные особенности
- Для подключения ДТП.И ко вторичным приборам можно использовать медные провода.
- Линия связи «датчик – прибор» может составлять сотни метров.
- Улучшенная помехозащищенность линии связи.
- Имеют сертификат средств измерений и проходят первичную поверку на заводе-изготовителе.
- Гарантийный срок эксплуатации и интервал между поверками: 2 года.
- Диапазон температур окружающего воздуха при эксплуатации: -40…+85 ⁰С.
Стандартный срок производства – от 8 рабочих дней
Технические характеристики
Наименование |
Значение |
Номинальное значение напряжения питания (постоянного тока) |
24 В |
Диапазон допустимых напряжений питания (постоянного тока) |
12...36 В |
Максимальная мощность, потребляемая преобразователем |
0,8 Вт |
Диапазон выходного тока преобразователя |
4...20 мА |
Вид зависимости «ток от температуры» |
линейная |
Нелинейность преобразования, не хуже |
±0,2 % |
Разрядность цифро-аналогового преобразователя, не менее |
12 бит |
Сопротивление каждого провода, соединяющего преобразователь с термометром сопротивления, Ом, не более |
30 |
Сопротивление линии связи с термоэлектрическим преобразователем, Ом, не более |
100 |
Номинальное значение сопротивления нагрузки |
500 Ом ±5 % |
Максимальное допустимое сопротивление нагрузки |
1250 Ом |
Пульсации выходного сигнала |
0,6 % |
Время установления рабочего режима для преобразователя (предварительный прогрев) после включения напряжения питания, не более |
30 мин |
Показатель тепловой инерции, не более |
20...40 с |
Пределы допускаемой основной приведенной погрешности |
±1,0 % |
Конструктивные исполнения
Конструктивные исполнения датчиков
Конструктивное исполнение |
Модель |
Параметры |
Материал защитной арматуры (диапазон измерения температур) |
Длина монтажной части L*, мм |
015 |
D=8 мм |
ДТПL |
60, 80, 100, 120, 160, 180, 200, 250, 320, 400, 500, 630, 800, 1000, 1250, 1600, 2000 | |
025 |
D=10 мм |
ДТПL | ||
Подвижный штуцер |
035 |
D=8 мм, M=20×1,5 мм, S=22 мм |
ДТПL | |
045 |
D=10 мм, M=20×1,5 мм, S=22 мм |
ДТПL | ||
Подвижный штуцер |
055 |
D=10 мм, M=20×1,5 мм, S=22 мм |
ДТПL |
80, 100, 120, 160, 180, 200, 250, 320, 400, 500, 630, 800, 1000, 1250, 1600, 2000 |
065 |
D=8 мм, M=20×1,5 мм, S=27 мм |
ДТПL |
60, 80, 100, 120, 160, 180, 200, 250, 320, 400, 500, 630, 800, 1000, 1250, 1600, 2000 | |
075 |
D=10 мм, M=20×1,5 мм, S=27 мм |
ДТПL | ||
085 |
D=10 мм, M=27×2 мм, S=32 мм |
ДТПL | ||
Подвижный штуцер |
095 |
D=10 мм, M=20×1,5 мм, S=22 мм |
ДТПL | |
105 |
D=8 мм, M=20×1,5 мм, S=27 мм |
ДТПL | ||
Подвижный штуцер |
185 |
D=10 мм, M=22×1,5 мм, S=27 мм |
ДТПL |
60, 80, 100, 120, 160, 180, 200, 250, 320, 400, 500, 630, 800, 1000, 1250, 1600, 2000 |
195 |
D=10 мм, M=27×2 мм, S=32 мм |
ДТПL | ||
Подвижный штуцер |
205 |
D=10 мм, M=22×1,5 мм, S=27 мм, R=9,5 мм |
ДТПL | |
215 |
D=10 мм, M=27×2 мм, S=32 мм, R=12 мм |
ДТПL | ||
Подвижный штуцер |
265 |
D=6 мм, M=22×1,5 мм, S=27 мм |
ДТПL |
60, 80, 100, 120, 160, 180, 200, 250, 320, 400, 500, 630, 800, 1000 |
275 |
D=3 мм D=4,5 мм |
ДТПL ДТПK сталь AISI 310 (-40…+900 °С), сталь AISI 316 (-40…+900 °С), ДТПN ДТПJ |
60...30000 кратно 10 | |
Подвижный штуцер |
285 |
D=3 мм D=4,5 мм M=20×1,5 мм S=22 мм | ||
Подвижный штуцер |
295 |
D=3 мм D=4,5 мм M=20×1,5 мм S=22 мм | ||
365 |
D=3 мм D=4,5 мм M=20×1,5 мм S=22 мм |
Конструктивное исполнение коммутационной головки для ДТП-И
Конструктивное исполнение головки |
Под НПТ-3 | |
Материал головки |
Пластмассовая |
Металлическая |
Чертеж |
||
Кабельный ввод М16×1,5 |
Кабельный ввод М20×1,5 | |
Диаметр подключаемого кабеля до 10 мм |
Диаметр подключаемого кабеля до 10 мм |
Конструктивные исполнения высокотемпературных датчиков
Конструктивное исполнение |
Модель |
Параметры |
Материал |
Длина монтажной части L*, мм |
115 | D = 20 мм |
ДТПL сталь 12Х18Н10Т (-40...+600 °С) сталь AISI 316Ti (-40...+600 °С) Диаметр КТМС 3,0 мм ДТПK сталь 12Х18Н10Т (-40...+800 °С) сталь15Х25Т (-40...+1000 °С) сталь AISI 316Ti (-40...+900 °С) сталь AISI 310 (-40...+1100 °С) стальХН45Ю (-40...+1100 °С) Диаметр КТМС 4,5 мм ДТПN сталь AISI 310 (-40...+1100 °С) сталь ХН45Ю (-40...+1250 °С) Диаметр КТМС 4,5 мм |
L1, L2: 250, 320, 400, 500, 630, 800, 1000, 1250, 1600, 2000 | |
125 | D = 20 мм |
250, 320, 400, 500, 630, 800, 1000, 1250, 1600, 2000 | ||
135 |
D = 20 мм, M = 27×2 мм**, S = 32 мм | |||
225 | D = 20 мм |
ДТПK стальХН45Ю (-40...+1100 °С) Диаметр КТМС 4,5 мм ДТПN сталь ХН45Ю (-40...+1250 °С) Диаметр КТМС 4,5 мм | ||
145 |
D = 12 мм, D1 = 20 мм |
ДТПK Диаметр КТМС 4,5 мм Диаметр КТМС 4,5 мм | ||
155 |
D = 20 мм, D1 = 30 мм | |||
165 |
D = 20 мм, D1 = 30 мм, M = 27×2 мм**, S = 32 мм |
* Длина монтажной части L выбирается при заказе. Для модели 115 при заказе указывается соотношение длин L1 / L2.
** По спец. заказу возможно изготовление датчика с трубной резьбой.
Для ДТПХ мод. 145, 155, 165:
- температура в зоне перехода от корундовой части к металлической не должна превышать 800 °С;
- скорость нагрева корундового чехла не должна превышать 150 °С/мин, погружение в измеряемую среду – плавное.
Конструктивные размеры монтажных частей ДТПХ145, ДТПХ155
L, мм |
L2, мм | |
ДТПХ145 |
ДТПХ155 | |
250 |
80 | |
320 |
80 | |
400 |
80 | |
500 |
80 | |
630 |
80 | |
800 |
200 | |
1000 |
400 | |
1250 |
650 | |
1600 |
1000 | |
2000 |
1400 |
1000 |
Модификации
Модификации
Примечание: при измерении температуры выше 180 °С для моделей 015, 025, 105 рекомендуем использовать датчики с металлической головкой.
Пример обозначения при заказе: ОВЕН ДТПК045М-0110.120.1,0.И[10]
Это означает, что изготовлению и поставке подлежит термопара «хромель-алюмель», материал защитной арматуры – сталь 12Х18Н10Т с диапазоном измерения температуры: -40…+800 °С, с изолированным рабочим спаем, диаметром термоэлектрода 0,7 мм, с металлической коммутационной головкой, длиной монтажной части 120 мм, в корпусе 045, класс точности 1,0 %, со встроенным нормирующим преобразователем НПТ-3, диапазон преобразования температур: -40…+800 °С.
Модификации термопар в жаростойких защитных чехлах (мод.115-165, 225)
Пример обозначения при заказе: ДТПК125М-0914.500.1,0.И [22]
Это означает, что изготовлению и поставке подлежит термопара «хромель-алюмель», материал защитной арматуры – жаростойкий сплав ХН45Ю, с изолированным рабочим спаем, диаметром КТМС 4,5 мм, с металлической коммутационной головкой, длиной монтажной части 500 мм, в корпусе 125, класс точности 1,0 %, со встроенным нормирующим преобразователем НПТ-3, диапазон преобразования температур: 0…1100 °С.